Кредитный кооператив, который активно привлекает денежные средства населения, и у которого активная реклама на вклады и на сбережения в интернете, на билбордах, по радио и ТВ может вызвать подозрения.
Почему?
⠀
Потому что стоимость рекламы достаточно высокая. Рекламный бюджет, если использовать все каналы продвижения, может составлять миллионы рублей, а кредитный кооператив, чтобы заработать эти деньги, должен быть очень-очень большим и иметь хороший доход для того, чтобы тратить его на рекламу. Соответственно, такой кооператив будет продавать финансовые продукты с наценкой больше, чем у других участников рынка.
⠀
В основном, столь активно привлекающие сбережения кооперативы — закамуфлированные пирамиды, и в них точно нет смысла размещать свои деньги.
⠀
Если вас заинтересовал продукт, который вы увидели в рекламе, то лучше всего посетить офис кооператива и посмотреть, что это за компания, как офис себя представляет: фирменный стиль, реклама, как выглядят специалисты, как они разговаривают, как оформляют документы, попросить с собой экземпляр договора, почитать, посмотреть что там написано.
⠀
В общем, просто посмотреть, как специалист себя ведет, задать вопросы:
• чем занимается кооператив,
• на чем зарабатывает,
• где толпа заемщиков, ну и так далее.
⠀
Просто побыть
⠀
🤔Другого способа, наверное, ещё не придумано.
Подписывайтесь на блог Алексея Владимировича Лашко в Instagram: lashkoalexey